,

Международная Мастерская Контактной Импровизации

Международная Мастерская Контактной Импровизации:

-импровизация1-300x200 Международная Мастерская Контактной Импровизации — это прекрасная возможность для знакомства, обучения и совместного исследования Контакной Импровизации.
— это интенсивы, мастер-классы, лаборатории, перформансы и джемы от лучших мастеров из Финляндии, Бразилии, России и Украины.
— это семь дней и ночей танца на берегу черного моря!

 

 

 

МАСТЕРА:

Интенсивы:-импровизация6-300x300 Международная Мастерская Контактной Импровизации
Мирва Макинен — Финляндия, Хельсинки.
Бруно Каверна — Бразилия, Рио Де Женейро.
Катя Басалаева — Россия, Новосибирск.

Классы и Лаборатории:
Инна Фалькова — Украина, Харьков.
Катя Андреева — Россия, Москва.
Григорий Петров — Украина, Одесса.
Наташа Трофимова — Россия, Ростов на Дону.
Саша Додо — Крым, Ялта.
Светлана Пашко — Украина, Киев.
Иванна Смоляная — Украина, Киев.
Игорь Хализев — Россия, Москва.

ЧТО ТАКОЕ КОНТАКТНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ?
Не существует одного на всех верного определения, что такое КИ, каждый, кто этот танец по своему. Вот несколько прекрасных определений, взглядов:
Контактная импровизация — форма танца в дуэте или большим количеством танцующих, когда танцоры двигаются вместе, в соприкосновении или без, поддерживая спонтанный телесный, физический диалог через кинестетические чувственные сигналы распределения веса и инерции. Тело, по мере осознавания ощущений инерции, веса и баланса учится расслабляться, освобождаться от излишка мышечного напряжения и отказываться от некоторого количества намерений и волевых установок для того чтобы не противоречить естественному ходу вещей, находиться «в потоке», использовать то, что под рукой. Простота формы контактной импровизации — это ее дар. Сотрудничать с силами инерции и гравитации возможно только с чувством юмора и принятием действительности, как она есть. Входя в контакт с этой действительностью мы можем обнаружить, открыть истинное «Я», естественное существование, раскрыть природу истинного общения.
Даниэль Лепкофф

«-импровизация3-300x185 Международная Мастерская Контактной ИмпровизацииКонтактная Импровизация — это танец, основанный на эффективных принципах творческого взаимодействия и взаимопонимания на всех возможных уровнях в постоянно меняющейся реальности. Танцоры становятся одним целым, проявляющим себя разнообразно и непредсказуемо, наслаждаясь самим танцем, рождающимся в данном моменте, а не результатом. Это увлекательная и бесценная возможность быть собой с другим человеком. Танцуя КИ невозможно скрыть свой жизненный опыт, он открыт, доступен, видим. Все дело в танце, он устроен таким образом, что ты не можешь танцевать без доверия к другому, без готовности оказаться в неизвестном, без смелости быть собой. Это делает тебя открытым к тому, что есть, к новому жизненному опыту, который очень сильно сконцентрирован в каждом танце, в каждом движении, в каждом моменте. А опыт в своем разнообразии, так или иначе, неизбежно приводит к естественной мудрости, которая выражается в осознании простого факта, что ты всегда являешься самим танцем, самой жизнью, вечно существующей сейчас.»
Саша Додо

«Контактная Импровизация — это искусство наслаждаться собой, своим движением, взаимодействием с партнером, пространством вокруг, всем, что дарит каждый момент».
Григорий Петров (Шантам).

ПОДРОБ-импровизация-300x215 Международная Мастерская Контактной ИмпровизацииНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
http://vk.com/contact_kwammanga

 

 

 

 

 

 

 

 

-импровизация2-165x165 Международная Мастерская Контактной Импровизации-импровизация4-165x165 Международная Мастерская Контактной Импровизации-импровизация5-165x165 Международная Мастерская Контактной Импровизации

, , ,

?Катрина Гридина (Москва, Сиэтл)

-Гридина-670x214 ?Катрина Гридина (Москва, Сиэтл)

Катрина Гридина (Москва, Сиэтл) – психолог, перформер, исследователь и преподаватель импровизации, путешественник; один из самых востребованных танцевальных терапевтов Москвы, автор множества известных творческих проектов и фестивалей, руководитель Школы импровизации и перфоманса «Искусство Быть».

В своей работе мне нравится соединять глубокую психологическую работу и душевную атмосферу свободного творчества.

Перфоманс в Школе «Искусство Быть» – это импровизированное представление, исполненное одним или несколькими участниками на публике; нетеатральное искусство, открывающее особые грани в личной свободе — приглашающее быть честным с собой в присутствии других, Быть Видимым, выраженным, проявленным.
Это насыщенное вниманием пространство, в котором художественная дистанция в равной степени позволяет как открывать зрителю самые потаенные стороны души, так и свободно играть с формами и композицией.

Вопросы, которые мне интересно исследовать на сцене:
• Что происходит, когда внимание десятков глаз устремлено к Тебе и это Твое время, Твое-Гридина1-300x200 ?Катрина Гридина (Москва, Сиэтл) пространство, Твое внимание
• Что случается, когда страх сказать Правду другим становится ничтожным по сравнению со страхом оставаться во лжи самому себе
• Что остается, когда нет заранее известной формы и готовых вариантов действий
• Что становится возможным в откровенности неостановленного действия
• Что будет, если просто Быть
…. Быть Видимым, Быть в Теле, Быть в Контакте…
——————
В спонтанный танец я приглашаю людей, чтобы:
— впустить в себя философию импровизации
— погрузиться в ощущения тела
— отдаться музыке
— максимально присутствовать в движении
— наслаждаться потоком, взаимодействием и ритмом
— высвободить сдерживаемую энергию
— наблюдать себя в живом движении
— отвязно, глубоко, искренне, честно, просто Танцевать…

www.katrina-gridina.ru

-Гридина2-165x165 ?Катрина Гридина (Москва, Сиэтл)-Гридина5-165x165 ?Катрина Гридина (Москва, Сиэтл)-Гридина3-165x165 ?Катрина Гридина (Москва, Сиэтл)-Гридина4-165x165 ?Катрина Гридина (Москва, Сиэтл)

, , ,

Контактная импровизация

307498927 Контактная импровизация

Танец всегда был проявлением внутренних, подсознательных чувств, свободой и творчеством. Контактная импровизация дает человеку наибольшую возможность самовыражения. Почему? Человек танцует максимально раскрепощено, полностью отпустив ум. Тела двух совершают волшебный, неожиданный рисунок в пространстве. Соприкасаясь, люди учатся взаимодействовать с одним партнером или сразу многими на всех планах. Это мощный психологический тренинг без лишних рассуждений. Полностью проникшись этим видом танца, человек понимает свое естество и учится его проявлять без комплексов. Таким образом, происходит исцеление. Это целый захватывающий новый мир, меняющий сознание. Постепенно и в жизни танцующего появляются новые пути, исчезают привычные шаблоны движения.

Как давно появилась контактная импровизация?

151 Контактная импровизация

Это сравнительно новый вид танца. Контактная импровизация появилась в начале 70-х годов прошлого столетия сначала только в виде просто спонтанного танца. Со временем и участники, и преподаватели КИ заметили её огромный исцеляющий потенциал. Влияние контактной импровизации на человека прекрасно изучила и выразила в книгах Синтия Новак. Принципы практики легко вписываются в будни и удачно там работают. Люди начинают танцевать КИ в жизни! Контактная импровизация – это неформальное взаимодействие, общение с партнером.

Терапевтические возможности контактной импровизации

    1. Движение происходит при перемещении точки контакта между двумя людьми. Все начинается с соприкосновения рук, и далее точка движется через локти, плечи, спину по всему телу. Партнеры учатся быть предельно внимательными к друг другу. Есть ведущая и ведомая роль в танце. Пассивный участник учится принимать направление другого, он предельно внимателен к нему, учится доверять. Некоторым людям эта позиция дается трудно, они должны научиться перестать контролировать людей и ситуации, расслабиться и пойти за направляющим. Нужно меняться привычными ролями — это поможет в жизни. Если человеку сложно вести за собой, он неуверен в себе, нужно пробовать делать это снова и снова, пока не получится легко. Со временем люди уже могут меняться ролями непосредственно в танце, попеременно становясь то ведущим, то ведомым, ещё более внимательно слушая партнера.
    2. x_369c5c2a Контактная импровизацияВ контактной импровизации люди находят точку опоры в партнере и полностью опираются на него, соприкасаясь центрами тяжести. Руки и ноги висят в воздухе. Один партнер учится свободно доверять себя другому и лететь. Другой – держать, быть устойчивым, надежным в контакте и в жизни. Так прорабатываются на психическом уровне проблемы доверия и поддержки.
    3. В контактном танце практикуется максимальная осознанность. Тела в любой момент оказываются в совершенно новом, неожиданном положении и нужно постоянно присутствовать в настоящем, чтобы уловить направления перетекания тел, найти наилучший ракурс, чувствовать себя и партнера.
    4. Практика развивает способность выражать себя свободно и естественно, легко, без размышлений, как ты выглядишь, как действуешь на партнера. Так рождается поток и полет, распространяющийся на жизненные возможности.
    5. Обычно работа начинается с расслабления. Человек начинает хорошо чувствовать себя, а затем и партнера. Внимание танцующих КИ постоянно находится внутри тела. Это одна из лучших исцеляющих практик.
    6. В контактной импровизации партнеры движутся в трехмерном пространстве, во всех возможных направлениях. Эта практика отлично расширяет сознание.
    7. На занятиях присутствуют зрители. Однако они стоят рядом и безоценочно наблюдают. Здесь нет ошибок, нет первых, нет конкурсов, есть только новые возможности. Таким образом, человек учится быть собой и принимать себя любым, выражаться свободно, без страха. Особенно это заметно в перформансе — театральном контактном представлении. Это когда люди спонтанно проживают какие-то события в зрелищном танце на любой импровизированной сцене. Здесь тоже нет правил, но есть красота неожиданности и полета, которая передается зрителю.
    8. Контактная импровизация – это танец, который сливается с жизнью. Здесь все движения просты и в то же время свободные, неожиданные. Её может танцевать любой, вне зависимости от возраста, пола, нации, вероисповедания.
    9. В КИ все равны, все танцуют одновременно, нет соревнования. Это приближает её к гуманистической психотерапии.
    10. Как же сами участники оценивают эффект КИ? После занятий контактной импровизацией люди становятся более гибкими, легкими, летающими. Многие ощущают, что уходит контроль над жизнью, в ней появляется место для чуда. Люди глубже понимают себя. В то же время отношения тоже изменяются, есть большее понимание других без слов. Люди начинают получать удивительное удовольствие от собственного тела и его движения. Растет ощущение единения с другими людьми, повышается уверенность в себе. Незнакомые люди быстро становятся родными. Многие исцеляют телесные страхи.
    11. Контактная импровизация – это возможность прожить всё в движении!